Тойота Камри замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на автомобиле Toyota Camry должна производиться через каждые 100 тыс. км пробега, но не реже, чем раз в два года. Эту процедуру придется осуществить еще раньше, если возникают признаки недостаточной подачи топлива в двигатель. Фильтр располагается не под капотом, как это было на моделях предыдущих поколений, а непосредственно в самом баке.

Перед началом процесса открутите крышку бензобака, чтобы спустить давление и отсоедините клемму аккумулятора. Никакого огня или даже просто искр во время проведения работ поблизости быть не должно.

Инструкция+фотоотчет: как поменять топливный фильтр на Toyota Camry своими руками

1.Убираем заднее сиденье, чтобы получить доступ к технологическому люку.

-
Тойота Камри — замена топливного фильтра

2.Отверткой или стамеской аккуратно поддеваем крышку, которая посажена на битумную смесь. Отодвигаем ее в сторонку.

-
Убираем крышку

3.Снимаем желтую скобу и топливную трубку. Перед этим лучше постелить вокруг какую-нибудь пленку, поскольку при снятии может вытечь немного бензина. Загрязнения на корпусе следует удалить, чтобы они не попали внутрь бака.

-
Убираем скобу и трубку.

4.Откручиваем 8 болтов по окружности крышки и убираем ее.

-
Откручиваем болты

5.Вынимаем полностью фильтр с бензонасосом.

-
Вытаскиваем фильтр

6.Отщелкиваем разъемы указателя топлива и убираем его.

-
Снимаем топливный датчик

7.Отсоединяем верхнюю и нижнюю части. Они крепятся на пластиковых защелках, которые нужно аккуратно отогнуть плоской отверткой.

-
Отсоединяем верхнюю и нижнюю части.

8.Снимаем резиновый амортизатор, стопорную шайбу и сеточку фильтра. Затем вытягиваем вниз сам насос. Снимаем обратный клапан – для этого также достаточно просто потянуть.

-
Вытаскиваем всё из старого фильтра

9.Берем новый фильтр и собираем на нем все элементы в обратном порядке. Уплотнительные кольца можно смазать машинным маслом или полить бензином – это облегчит их установку на места.

-
Новый фильтр

10.Готовую конструкцию устанавливаем в бензобак, закручиваем, подсоединяем топливную трубку. Крышку люка герметизируем, чтобы пары топлива не попадали в салон.

-
Герметизируем крышку люка

Затем производится тестовый запуск. Автомобиль заводят и оставляют поработать на холостых оборотах, чтобы из системы вышел попавший в нее воздух.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники