Замена масла в акпп Хендай Гетц

Замена масла в АКПП автомобилей Хендай Гетц, согласно рекомендациям завода-изготовителя, производится через каждые 90 тыс. км пробега или 36 месяцев эксплуатации, но в наших условиях эти показатели желательно уменьшить в 2 раза. Вместе с маслом подлежит замене и масляный фильтр коробки передач.

Для самостоятельного осуществления процедуры замены масла и фильтра понадобятся:

  • набор гаечных ключей;
  • емкость для сбора отработанной смазки;
  • дизельное топливо (2-3 литра для промывания поддона);
  • воронка со шлангом для заливания масла;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки (артикул 21513 21000);
  • прокладка поддона картера АКПП (артикул 45285 22010);
  • автомобильный герметик;
  • масляный фильтр АКПП (Hyundai, Mobis или KIA артикул 46321 22731);
  • масло для АКПП MITSUBISHI Diamand ATF SP-III.

Сразу нужно отметить, что существует два способа замены масла: сливной и проливной. В первом случае процедура осуществляется путем естественного слива старого масла через технологические отверстия в АКПП. Этот способ простой, однако слить смазку полностью не получится. Для этого в автосервисах используют проливной метод, предполагающий применение специальных приспособлений, заливающих новое масло в коробку под давлением.

Мы рассмотрим сливной способ замены, который без труда можно произвести прямо у себя в гараже.

Инструкция  по замене масла в АКПП Hyundai Getz, фотоотчет

 

1. Автомобиль прогреваем и загоняем на яму или эстакаду. Снимаем защиту двигателя. Находим под капотом заливную горловину АКПП и вытаскиваем из нее пробку со щупом.

Замена масла в акпп Хендай Гетц
Замена масла в акпп Хендай Гетц

 

2. Находим пробку для слива смазки, откручиваем ее, подставив заранее приготовленную емкость.

2

 

3. Ждем, пока смазка стечет. Примерный объем – 3 л. Небольшое количество масла останется в гидротрансформаторе.

3

 

4.Откручиваем болты крепления поддона картера (13 шт). Снимаем его. Теперь можно видеть фильтр АКПП и болты, фиксирующие его.

4

 

5. Откручиваем их и демонтируем фильтр.

5

 

6. Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

6

 

7. Промываем дизелем поддон.

7

 

8. Чистим магниты поддона от металлической стружки.

8

 

9. Устанавливаем магниты в поддон, мажем прокладку герметиком с двух сторон и собираем картер.

9

 

10. Сменив на пробке уплотнительное кольцо на новое, закручиваем ее в поддон. Устанавливаем защиту двигателя.

11. Возвращаемся под капот. Один конец шланга вставляем в заливную горловину АКПП, а второй оснащаем воронкой. Заливаем новое масло.

10

 

11. Контролируем уровень смазки с помощью измерительного щупа.

По окончанию процедуры не забываем закрыть заливную горловину.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники