Замена масла Рено Логан

Инструкция: замена масла и масляного фильтра на Renault Logan , фото и видео

Рассмотрим для двигателей 1,4 и 1, 6л – 8-клапанные.
Прежде, чем заменить масляный фильтр на Рено Логан, надо пробрести новый оригинальный фильтр для данного типа двигателя. Обратите внимание на резиновое уплотнение и на исправность перепускного клапана. В случае если фильтр внезапно засорится, то перепускной клапан направит поток масла в обход фильтрующего элемента. Масло все равно будет поступать на подшипники двигателя и «заклинки» двигателя не случится. Корпус имеет в нижней части поверхность для захвата специальным ключом-съемником.

фото1фото2

Приготовьте материалы и инструмент.
• Специальный ключ-съемник.
• Специальный ключ четырехгранник на 8 мм.
• Ветошь или бумажные полотенца.
• Масло для двигателя.
• Масляный фильтр.
• Сливную емкость.
Приступим к замене. Надо прогреть двигатель, чтобы масло нагрелось и слилось почти полностью. Установите автомобиль над смотровой ямой или загоните на ремонтную эстакаду. Можно просто установить автомобиль на ровную поверхность и приподнять передок домкратом и зафиксировать. Отвернуть сливную пробку на поддоне двигателя можно через технологическое отверстие в защитном кожухе.
фото3

 
После того как масло сольется в приготовленную емкость – заворачиваем пробку. Обращаем внимание на прижимную шайбу с резиновым уплотнением, оно герметизирует сливное отверстие. Казалось – мелочь, но если пробка держать не будет – появится течь. Совет: каждый раз при замене масла меняйте шайбу – стоит копейки.
Все, пробку завернули, меняем фильтр. К нему легко добраться и заменить, если снять защитный кожух двигателя. Он находится под капотом спереди. Можно и не снимать, если есть специальный ключ, но для тех, кто первый раз делает эту работу – снимите. Надо отвернуть три гайки на 10 мм и потом будет легко и просто подобраться к фильтру (белая стрелка).
фото4

 

Теперь, специальным ключом раскрепляем соединение, затем вручную отворачиваем фильтр. Такой специальный ключ – универсальный, подходит практически к любому корпусу масляных фильтров и не только к Рено. Меняем фильтр, вручную заворачиваем до упора, затем ключом затягиваем, не прилагая чрезмерных усилий.
фото5
Масло заливаем оригинальное. Сначала 4 л, затем, после некоторой работы двигателя, доливаем с таким расчетом, чтобы уровень масла на щупе был чуть ниже отметки max.

фото6
После некоторого пробега, проверьте все соединения, которые вы разбирали. Убедитесь, что все на месте и все герметично.
Для Рено Логан dCi 1,5 и 1,6 16V – замена фильтра несколько сложнее. Надо снимать нижнюю защиту двигателя – 6 болтов, далее слив отработанного масла и замена, как описано выше. Масляный фильтр заменить можно снизу также используя специальный ключ. Вот где этот фильтр расположен (красная стрелочкадля Рено Логан 1,6 16V). Боковое расположение фильтра.

изображение 1
УRenoDacia logandCi 1.5 2005 – масляный фильтр располагается примерно, как и у 1.6 16V, но фильтр расположен вертикально, да еще и стоит как бы «вверх ногами».
изображение3

 
Заменить такой фильтр легко: раскрепить специальным ключом (можно использовать универсальный), вручную отвинтить, поставить новый оригинальный фильтр и закрепить ключом. Масло в двигательdCi 1,5 заливайте оригинальное:для дизеля по евро спецификации (ACEA) стоит буква В (В3, В4). Для Рено рекомендуют французские масла Эльф, Тоталь. Вязкость лучше выбирать 5W30. Кстати, оригинальный фильтр подходит для всех логанов.

 

Так же посмотрите видео: как самостоятельно поменять масло и масляный фильтр на Renault Logan: