Замена топливного фильтра тойота ипсум

Замена топливного фильтра на Toyota Ipsum с бензиновым двигателем осуществляется каждые 30 тыс. км (по регламенту). Разумеется, это значение относительное, напрямую зависящее от качества используемого топлива.

Пошаговая схема + фото замены топливного фильтра на Toyota Ipsum

 

В целях безопасности перед проведением работ отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

1.Для доступа к технологическому отверстию бензобака необходимо снять средний ряд сидений и вырезать часть напольного покрытия над ним. (1-1)) Если жалко портить коврик, то можно дополнительно убрать задние сиденья и скатать его. (1-2)

1-1 Замена топливного фильтра тойота ипсум

1-1 Замена топливного фильтра тойота ипсум

1-2

1-2

 

2.Откручиваем крышку люка. (2)

2

 

3.Отсоединяем разъем с проводами. Затем вычищаем всю грязь с поверхности. (3)

3

 

4.Открываем заливную горловину бензобака чтобы выровнять давление в системе. Затем снимаем шланги топливопровода. В зависимости от модификации их может быть 1 (как на предыдущем фото) или 2. (4) При этом может вылиться небольшое количество топлива, так что лучше подстелить какие-нибудь тряпки. Во избежание случайного засорения на трубки можно надеть полиэтиленовые пакеты.

4

 

5.Откручиваем 8 болтов по периметру прижимной крышки. (5)

5

 

6.Вынимаем весь блок топливного насоса с фильтром в сборе. (6)

6

 

7.Отсоединяем верхнюю часть. Защелки можно отогнуть с помощью отвертки. (7)

7

 

8.Вытаскиваем фишку с проводами из насоса. Убираем верхнюю часть в сторону. (8)

8

 

9.Снимаем крышку с нижней части, также помогая отверткой отстегнуть защелки. (9)

9

 

10.Вынимаем бензонасос. Как правило, он сидит очень плотно, поэтому придется приложить немало усилий. (10)

10

 

Фильтр грубой очистки отсоединять не обязательно – его можно просто промыть в чистом бензине. Но если загрязнения серьезные, лучше все-таки заменить, стоит он всего пару сотен рэ. (11)

11

 

11.Снимаем с фильтра обратный клапан. (12)

12

 

12.Устанавливаем все на новый фильтр в обратной последовательности. (13)

13

 

13.Погружаем собранный блок обратно в бак, закрепляем, подсоединяем шланги и провода. (14)

14

 

Заводим автомобиль, даем немного поработать, чтобы из системы вышел попавший воздух. Сначала число оборотов может резко возрасти, но это не страшно, все быстро придет в норму.