Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 должна осуществляться через каждые 30 тыс. км пробега. Однако это число напрямую зависит от качества используемого топлива. Вполне вероятно, что данную процедуру придется проводить раза в 2-3 чаще.
Инструкция: как самостоятельно поменять топливный фильтр на ВАЗ 2110 + фото и видео
ВАЗ 2110 может иметь карбюраторный или инжекторный двигатель. Замена топливного фильтра на этих двух модификациях несколько отличается.
Замена топливного фильтра на карбюраторном двигателе ВАЗ 2110
Это одна из самых простых операций по техническому обслуживанию.
1.Открываем капот и находим рядом с карбюратором топливный фильтр. Ослабляем хомуты, затягивающие входной и выходной шланг.
2.Снимаем старый фильтр и ставим новый. Обратите внимание на стрелочку, нарисованную на корпусе. Она должна быть ориентирована в сторону бензонасоса.
Надеваем патрубки и затягиваем хомуты.
Замена топливного фильтра на инжекторном двигателе ВАЗ 2110
Замена топливного фильтра на этой модификации ненамного сложнее. Единственное неудобство – машину нужно загнать на смотровую яму или поднять.
1.Осматриваем снизу заднюю часть автомобиля и находим топливный фильтр.
2.Удерживая ключом на 19 гайку, откручиваем штуцер ключом на 17. (4)
Повторяем операцию с другой стороны. Будьте осторожны, чтобы остатки топлива не пролились на вас. Желательно на всякий случай подставить какую-либо тару.
3.Ключом на 10 ослабляем гайку на хомуте крепления.
4.Вынимаем старый фильтр.
5.Проверьте состояние уплотнительных колец.
При необходимости замените их.
6.Установите новый фильтр, учитывая направление движения топлива. Стрелка на корпусе указывает от бензобака к двигателю.
7.Подсоединяем все в обратном порядке.
Иногда топливный фильтр подсоединяется с помощью клипс. В этом случае вместо п.2 выполняем:
2-а. Нажимаем на фиксатор и отсоединяем патрубок.
2-б. С другой стороны фильтра отверткой отгибаем пружинный фиксатор.
Хотя все эти процедуры производятся достаточно быстро, все же стоит в целях безопасности отсоединить клемму аккумулятора. Также не забудьте предварительно спустить давление топлива в системе.
После завершения работ заведите двигатель и проконтролируйте, чтобы топливо не подтекало.
Видео по теме: