Автомобили Киа Соренто выпускаются как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Замена топливного фильтра в бензиновых машинах несколько сложнее, нежели в дизелях. Дело в том, что топливный фильтр у них расположен в корпусе бензонасоса, что существенно усложняет процесс его замены.
Подобрать топливный фильтр для бензиновых Киа Соренто можно из этой таблицы, в которой указаны основные производители фильтров, а также их каталожные номера.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | АРТИКУЛ |
ОРИГИНАЛ | |
KIA | 311122P000 |
HYUNDAI | 31112-2P000 |
АНАЛОГИ | |
MOBIS | 311122P000 |
NIPPARTS | N1330326 |
TOKO CARS | T1304036 |
Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Kia Sorento и фотоотчет
Для автомобилей с бензиновым двигателем
1.Автомобиль потребуется установить на ровном месте и обездвижить его. Далее демонтируем заднее сиденье. Под ним находим люк бензобака, отворачиваем ковролин.
2. Поддеваем люк плоской отверткой, открываем его и отключаем провода, а также трубки топливпопровода. Будьте готовы к тому, что из них начнет выливаться бензин (от 50 до 150 мл).
3. Откручиваем пластиковое кольцо крепления корпуса бензонасоса, проворачивая его против часовой стрелки.
4.Достаем корпус бензонасоса.
5. Начинаем его разбирать, отключая различные коннекторы и отщелкивая защелки.
6. В итоге у нас должен остаться неразборным сам фильтр.
7. Ставим новый фильтр, и производим монтаж в обратном порядке.
Для автомобилей с дизельным двигателем
В дизельных Киа Соренто процесс замены топливного фильтра существенно проще. Подобрать фильтрующий элемент можно из нижеприведенной таблицы.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | АРТИКУЛ |
ОРИГИНАЛ | |
KIA | 319222B900 |
HYUNDAI | 31922-3E300 |
AMC | HF629 |
KOLBENSCHMIDT | 50014275 |
MEYLE | 37143230001 |
BOSCH | 319222B900 |
KOREA (OEM) | 319222B900 |
MARKET (OEM) | 319222B900 |
MOBIS | 319222B900 |
ONNURI | 31922-2B900 |
ANAM | 31922-2B900_OEM |
DENCKERMANN | A120347 |
JC PREMIUM | B30334PR |
TOKO CARS | BK3-535TOKO |
SAKURA | FC19070 |
PMC | PCA-047 |
MANN | WK 824/3 |
1.Открываем капот, отключаем питание, откручиваем пластиковую защиту двигателя.
2. Неплохо, если у вас найдутся медицинские зажимы чтобы перекрыть трубки топливопровода. Это убережет систему от завоздушивания. Отключаем их от корпуса фильтра.
3. Отключаем провода датчиков, отводим их в сторону. Откручиваем гайки крепления фильтра.
4. Снимаем топливный фильтр. Сливаем с него соляру.
5. Отсоединяем от него датчик воды.
6. Ставим новый фильтр, осуществляем монтаж в обратном порядке.
7. Надев на штуцера фильтра отрезки прозрачного шланга, опускаем их в емкость с солярой, и прокачиваем до тех пор, пока фильтр не заполнится. Это также требуется для того, чтобы в систему не попал воздух.
Производим сборку в обратном порядке.